Обрывки писем.
Охотнику от Хозяина.
Его Императорское Величество настоятельно советует тебе не тратить время попусту и как можно быстрее выполнить условия «контракта». Время на исходе. Торопись, иначе, твоя жизнь потеряет и ту скромную стоимость, которую имеет на данный момент.
Нанимателю от Охотника.
Будьте спокойны. Я не упущу ни добычи, ни времени. Заказ будет исполнен в точности к указанному сроку.
***
Черт, как же надоели все эти постоянные напоминания, о том, что я не более чем охотничья собака. Ну… ничего, вернемся и посмотрим, кто будет ходить на цепи, кхм… «хозяин».Однако он определенно прав. Время идет, а я так и хожу за ней тенью. Пора переходить от слежки к нападению. А может быть и… ааа, к дьяволам, посмотрим по обстоятельствам.
***
После того как Она убежала от меня, я с трудом находил ее след. Ведьмой она оказалась первостатейной. К счастью ей не пришло в голову поставить ловушки, однако колдовала она буквально на каждом шагу. Только это меня и спасало. Я уже успел почувствовать на себе ее волошбу, и, теперь, ощущая тонкий шлейф уже знакомой мне силы, тянулся за ним.
Она, конечно, тоже была настороже. Хорошо, что я успел пролезть на тот же корабль, что и она, иначе все могло закончиться весьма плачевно для моей головы и прочих частей тела.
Прятаться от каждой тени в трюме и составлять компанию корабельным крысам занятие поистине захватывающее. Но мне ничуть не улыбалось оказаться на полыхающем корабле в открытом море. По этому приходилось с этим мириться.
Пару раз меня чуть не застукали матросы, еще пару раз Она сама. Но все обошлось. Хотя к концу плавания, я и начал проклинать тот день, когда согласился на это «беспроигрышное дело».
Когда земля уже была совсем недалеко, я таки решил попасться на глаза своей «добыче» и попытаться поговорить с ней. Отчего то мысль просто связать Ее и надеть ей на голову мешок не посещала меня с самого выхода в море.
Разговора не получилось. Эта девочка, почему-то упорно пыталась отправить меня на тот свет, хотя я не предпринимал пока ни единой попытки даже дотронуться до нее. (Какая все-таки нынче молодежь пошла.)
Правда, пришлось вывернуть ей руку. Когда ей вдруг захотелось шарахнуть меня молнией. Видимо для чистоты экспериментальной проверки моей живучести.
Дальнейшая потасовка слилась у меня в голове в одно длиииинное движении, растянутое во времени. Единственное что запомнилось – это как осколки амулета, висящего у нее на шее, врезались мне в лицо. (Кажется, к моим шрамам прибавиться еще пара-тройка царапин.)
- Я тебя недооценил. – вырвалось у меня.
- …сколько тебе надо, чтобы ты отвязался от меня, вернулся и убил моих заказчиков? у меня есть достаточно средств...
А голос-то, совсем детский, и почему я не заметил этого раньше? Она устала, устала бежать. «Давай Охотник. Сейчас, или никогда» - настойчиво бубнил голос разума. Только вот слушать его не хотелось совершенно. Будь что будет.
А было вот что. Эта Ведьма оказалась весьма острой на язык. Я, разумеется, не остался в долгу. Незаметно словесная перепалка снова превратилась в драку.
В голове мелькнула мысль - а почему никто из команды не поможет ей. Но напряженна тишина, нарушаемая лишь нашими ругательствами, говорила о том. Что команда судна решила встать на сторону победителя.
В ходе палубного побоища Ведьма заработала расплывающийся по скуле синяк, а я очередной тонкий шрам на лице. В конечном итоге Она воткнула мне в плече дагу, после чего невзначай сообщила, что оружие отравлено. А сама, выпила, какой-то дряни из небольшого пузырька и растворилась в воздухе.
Пришлось сломать шею капитану судна. Но мотивация у меня была что надо. Во-первых, мне срочно нужна была кровь, чтобы прочистить свою. Во-вторых, он мог просто-напросто увести корабль отсюда пока я бегал за ней на остров, с которого уже потянуло ее магией. И, до которого, мне во что бы то ни стало надо было добраться.
Свежая кровь приятно растеклась по венам, разнося тепло и легкое покалывание. Пошатываясь, я добрел до поваленного дерева, и уселся на него. Я знал, что она рядом. Так и оказалось. Когда я обратился словно сам к себе, сверху послышался Ее голос.
Видимо наши силы были на исходе и в итоге мы НАКОНЕЦ-ТО (!!!) поговорили и решили, что можем быть даже полезными друг другу.
Дальнейший путь – возвращение в столицу – обещал быть на удивление интересным.
P.S. Интересно, а смогу ли я сдержать клятву, которую с меня взяли. И вообще считать ли клятвой слова вырванные таким способом?